в чем креатив ссылки?

количество ссылок в посте должно стремиться к нулю, но все-таки никогда не достичь этого значения.

это совершенно не важно, как будет выглядеть ссылка, очень важно, чтобы по ссылке было больше переходов. Ссылка может быть с анкором или без него, ссылкой может быть картинка, ссылку можно зачеркнуть, можно сделать её совсем даже невидимой, http://anastasia.in.ua/?p=9, а поисковые роботы ее все равно увидят.

можно сделать ее самой красивой кнопкой с названием “шоппинг в Милане“. Может это и креативно, но в этом нет никакого смысла, потому что поисковые роботы не индексируют такие ссылки. Можно, правда, добавить к ней атрибут alt, но все равно весом такой ссылки можно пренебречь.

помнится мне, года два назад, широко обсуждался вопрос, нужно ли подчеркивать ссылки. Тогда почему-то многие склонялись к тому, что подчеркивать надо. И не только подчеркивать, но и еще в добавок выделять цветом и жирным шрифтом. Сегодня это делают многие блогеры и это, конечно, дает эффект – много случайных кликов, но это не креативно.

поисковые роботы видят ссылки и без подчеркивания, им все равно какого она цвета, а что касается людей .. то покажите мне такого блогера, который читает текст, не водя за собой курсор, – разве что блогер-дилетант, который ищет яркую кнопку «бабло».

в  этом посте, кстати, есть ссылка, за которой как раз и лежат деньги.

вобщем, мой креатив в том, чтобы по ссылке кликали осознанно.

и напоследок я скажу, google очень любит мой блог – Счетчик любви Google

2 комментариев на “в чем креатив ссылки?”

  1. Батонэ высказал:

    Подчёркнутая или нет – имхо не столько важно как синего она цвета или не синего. Для меня сразу понятно, что это ссылка, если она, опять же, синяя 🙂
    Или просто выделяется из общего фона.

    > много случайных кликов, но это не креативно.
    Видел сателлиты, где за просто клик на странице совершается переход на партнёрку 🙂

  2. Антон высказал:

    А вот за невидимые ссылки, могут ПС санкции наложить на сайт;) Так что не злоупотребляйте))

Комментировать