что такое хороший контент?

Если одним тезисом, то: хороший контент – это продающий контент.

И пусть меня обвинят в меркантильности, меня это нисколько не смутит. Вобще-то я с детства мечтала что-то продавать.

Однако как-то так случилось, что я по жизни никогда не столкнулась с реальными продажами вплоть до недавнего времени. Я имею ввиду год где-то 2006, когда я действительно начала продавать. В Интернете. Ссылки.

Как это не покажется странным, но как только человек заводит свой блог, достаточно совсем немножко покрутиться в блогосфере, чтобы уже почуствовать себя в бизнесе. Потому что быть в блогосфере и ничего не продавать – это не дело.

хороший контентЧто продают блогеры? – конечно, они много чего продают, но фактически они продают свой контент. Не надо понимать это буквально. Не всегда продается сам контент, чаще всего продается место под ссылку в вашем контенте. Но сейчас такая высокая конкуренция между биржами ссылок, что постоянно происходит какое-то завинчивание гаек и затягивание болтов, поэтому продавая сегодня место под вечную ссылку, у меня фактически создается впечатление, что продала пост целиком.

Вот некоторые фишки современного блогинга, что делаю/не делаю я, очень коротко:

  • Не пишу очень длинных постов. Оптимальным считаю пост в 1,5 – 2 тыс. знаков.
  • Нумерованый или маркированый список. Это хорошая фишка, если применять ее грамотно. Прикол в том, что нужно всего лишь перечислить одним-двумя короткими предложениями и только по сути. Если внутри списка прибегнуть к обсуждениям, то есть шанс, что посетитель не дочитает список до конца.
  • Комментирование. Я очень мало комментирую. Этот мой блог – мой первый стендалон. И я, собственно, пришла сюда с убеждением, что понравившиеся ресурсы нужно не комментировать, а просто ссылаться на них, но не могу сказать, что это часто срабатывает.
  • Лучше всего для продвижения срабатывает комментирование скандального содержания, однако отнимает очень много времени и нервов, поэтому в моем блоге еще нет ни одного скандального поста.

Так каким же должен быть продающий контент? – лёгким и популярным. Это не важно, что эту тему уже перемыли сто блогеров. Будьте сто первым, но только найдите свою изюминку в этой теме.

Комментировать